Исследуйте и используйте более 200 различных способов и секретов создания искусства!

 

Ben Uri совместно с London Grid For Learning и Национальной образовательной сетью разработали интернет-ресурсы для учителей, студентов, родителей, бабушек и дедушек, старших братьев и сестер, тетей и дядей, а также для всех желающих повеселиться с искусством. Программы мероприятий, дискуссионные листы, планы уроков и более практическая помощь для классной комнаты или гостиной - все это здесь. Эти программы предназначены для вовлечения молодых людей всех возрастов и способностей.

 


 

1. Как сделать жизнь легче

преподавание в школе и дома

 

Существует около 40 различных учебных мероприятий, охватывающих следующие 6 тем: рисование, игры для рисования, рисование, 3D навыки, коллаж и печать, и все они доступны для скачивания в формате pdfs. Не стесняйтесь поделиться ими с семьей, друзьями и коллегами, так как мы разработали огромное разнообразие видов деятельности по созданию произведений искусства, которые исследуют различные материалы и методы. Каждый из них курируется, чтобы быть веселым и развивать творческое осознание и способности. Все они одинаково подходят как для кухни или спальни, так и для класса.  

 

 

enter the Art Skills site

 


 

2. Изображение и идентичность

Для молодежи - отстранение от ключевых этапов 2 - 4

 

Обучающие ресурсы, исследующие темы идентичности и портрета в разнообразной коллекции Ben Uri . Эти руководства служат подробной отправной точкой для школьных или домашних художественных дискуссий и проектов. 

 

Включены 9 планов уроков и 12 занятий в классе (все доступны для скачивания), а также конспекты уроков. Для максимального вовлечения в работу мы разработали обширные пособия, которые помогут вам вести занятия по каждому предмету. Они включают в себя элементы для обсуждения изображений, широкий спектр мероприятий, вопросы и ответы, а также вопросы для изучения, чтобы создать бесперебойную работу в классе или на домашнем занятии.

 

  

enter the Portraits & Identity site

 


  

3. Искусство на открытом воздухе

Создание галерей как в школах, так и в домах, предназначенных для начального и специального образования. 

 

Искусство под открытым небом - это уникальный учебный ресурс. Он делится 3 комплексными пакетами по темам "Отношения", "Движение" и "Чувство места".

 

Всего существует 16 различных пакетов для учителей, которые включают планы уроков, в том числе мероприятия и темы для обсуждения. Существуют соответствующие ссылки на учебный план, которые иллюстрируют, как эти пакеты учебных материалов могут быть использованы для поддержки программы обучения искусству и дизайну Ключевой стадии 1 и 2. Для дальнейшего вдохновения, пожалуйста, ознакомьтесь с примерно 40 примерами проектных работ, выполненных учащимися с использованием этих ресурсов.

 

  

 enter the Art in the Open site

 


  

4. Холокост через искусство
Ben Uri Коллекция - для исследований GCSE
 

Этот ресурс "Холокост через искусство" является ценным учебным пособием для тех, кто изучает историю, религиоведение, а также искусство и дизайн на уровне ГХСО. 

 

Эта программа предназначена для того, чтобы помочь студентам разобраться во многих соответствующих работах из коллекции Ben Uri , чтобы стать стимулом для их собственного понимания периода и их собственной визуальной практики в ответ. В результате молодые (искусствоведы) и художники получат более глубокое представление о до- и послевоенной жизни в Центральной Европе, о художниках и их предмете.

 

Имеется 15 дискуссионных листов, посвященных 15 произведениям искусства. Для каждой работы приводится обзор художника и обсуждаются его композиция, материалы, содержание и идеи. Для кристаллизации вовлеченности мы также курируем 5 комплексных пакетов мероприятий, которые исследуют различные методы и приемы вовлеченности. Все эти документы и изображения доступны для скачивания.

 

 

 enter the The Holocaust Through Art site

eXPLORE and Use over 200 different ways and secrets of Art Making!

 

Ben Uri in association with London Grid For Learning and the National Education Network have developed online resources for both teachers, students, parents, grandparents, big brothers and sisters, aunts and uncles and everyone to have fun with art. Activity programmes, discussion sheets, lesson plans and more practical help for the classroom or living room are all here. These programmes are designed to engage young people of all ages and abilities.

 


 

1. How to make life easy for teaCHing in school and at home

 

There are some 40 different teaching activities covered across the following 6 topics: drawing, drawing games, painting, 3D skills, collage and print, and all available to download as pdfs. Feel free to share these with family, friends and colleagues as we have designed a huge variety of art making activities that explore different materials and techniques. Each is curated to be fun and develop creative awareness and abilities. All are as equally suitable for the kitchen or bedroom as they are for the classroom.  

 

 

enter the site

 


 

2. IMAGE AND IDENTITY - FOR YOUNG PEOPLE - DESIGNED FOR KEY STAGES 2 - 4 

 

Teaching resources that explore themes of identity and portraiture in the diverse Ben Uri collection. These guides act as a detailed starting point for school or home art discussions and projects. 

 

Included are 9 lesson plans and 12 classroom activities (all available to download) and teaching notes. To maximise involvement we have developed extensive aids to help you lead each subject. These include image discussion points, a wide range of activities, Q&As and study questions to create a seamless flow of your classroom or home sessions.

 

  

enter the site

 


  

3. ART IN THE OPEN - BRINGING GALLERIES INTO SCHOOLS AND HOMES ALIKE - DESIGNED FOR PRIMARY LEVEL AND SPECIAL EDUCATION NEEDS 

 

Art in the Open is a distinctive teaching resource. It shares 3 comprehensive packages on themes of RelationshipsMovement and A Sense of Place.

 

In total there are 16 different teacher packs which include lesson plans including activities and discussion topics. There are relevant curriculum links that illustrate how these learning packages can be used to support the Programme of Study for Art and Design Key Stage 1 and 2. For further inspiration please review some 40 project examples of work made using these resources by students.

 

  

 enter the site

 


  

4. THE HOLOCAUST THROUGH ART from the Ben Uri Collection - FOR GCSE STUDIES
 

This resource on The Holocaust Through Art is a valuable syllabus tool for those studying History, Religious Studies, and Art and Design at GCSElevel. 

 

This programme is designed to help students deconstruct the many relevant works in the Ben Uri collection to be a stimulus for their own understanding of the period and their own visual practice in response. As a result young (art) historians and artists will gain greater insight into pre and post war life in central Europe, artists and their subject matter.

 

There are 15 discussion sheets addressing 15 artworks. For each artwork there is an overview of the artist and discusses its composition, materials, content and ideas. To crystallise involvement we have also curated 5 comprehensive activity packs that explore different methods and engagement techniques. All these documents and images are available to download.

 

 

 enter the site